Дополнительно: Микроавтобус NISSAN LARGO - лучший выбор для семейных поездок и путешествий
Верхний люк + световые окна на крыше в салоне
Литье
Не гнилой, не ржавый. В качестве такси не использовался.
Музыка, сигнализация, запуск по таймеру, автозапуск, турботаймер, на монитор можно вывести сигнал с видеокамеры (опция)
В России с 2006 года, второй хозяин, предыдущий (с Владивостока, купил с Японии) практически не эксплуатировал, покупал под переезд так и не переехал, автомобиль действительно был в отличном состоянии и до сих пор в отличном, с небольшими доработками (усиленная защита, подвеска, подогрев) менял жидкости, ремни и аккумулятор (заводится с пол- пинка).
!!! Фото снизу сделано со снятой защитой, на АКПП стоит металлическая защита: уголки + лист нержавеющей стали !!!
На топливный фильтр установлен подогрев (бандаж).
Машина в отличном техническом состоянии.
Можно и подешевле найти этого года в такой же комплектации без всяких там усовершенствований от 110 до 250 тр.
Тогда откуда взялась цена в 355 т.р.?
Эта модель имеет несколько конструкторских недочетов для дорог России:
1. Маленький клиренс - спортивный конечно вариант для асфальта
2. Слабая задняя подвеска - при загрузке ползет брюхом по дороге
3. Нестабильность при скоростях выше 110 км/ч - расшатывается в стороны и прыгает, как кенгуру на изгибах дороги, превращается в комнату страха ))
4. При загрузке задней части, передняя часть поднимается и наоборот
5. Слабая заводская защита АКПП от камней, льда и тд
Все эти недостатки я устранил с помощью интеллекта, кувалды и зубила, получилось:
1. Усиленная задняя подвеска + подъем
2. Передняя подвеска, переделаны стойки + подъем
3. Установлена металлическая защита коробки из нерж. стали + уголки жесткости
Это обошлось около 70 тр (на самом деле больше, просто 70 - нормальная цена для этой задачи)
Летом разгонялся спокойно до 140 км/ч, чувствуется что и больше может идти, не шатается, не прыгает, чувствуешь себя спокойно. В общем новая конструкция подвески полностью стабилизирует все дребезжания и шатания.
Несколько лет назад была проблема зимнего запуска из-за замерзания топлива, поэтому установил подогреватель топливного фильтра HotStart (США), работает от 12В. Это НЕ предпусковой подогреватель, а именно подогрев топлива при езде по лютым морозам.
То есть можно зимой кататься на летнем топливе, а там где нужно арктическое - на зимнем.
Плюс, в дополнение к сигналке, установлена спутниковая система слежения, которую можно активировать в случае угона, и увидеть где находится машина, с точностью до метра. Не подключена к основному аккумулятору, скрыта, поэтому отключить ее нельзя, не ищется сканерами эфира.
Сделана разводка для установки видеокамеры обгона + выдвижной монитор для обгона больших фур. Самой видеокамеры уже нет - установлена на один из наших объектов по срочной замене, - можно подцепить любую.
Чехлы на сиденья, кенгурятник, противотуманки
Это еще около 35 тыс.
Плюс резина, новые запасные ремни, жидкости, и тд
Итого 355 000
Что соответствует всяким там автодромовским ценам на такие модели с усовершенствованной подвеской - от 350 до 700 тр
Тюнинг: + УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА
+ УСИЛЕННАЯ ЗАЩИТА АКПП
+ ПОДОГРЕВ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
+ ВИДЕОКАМЕРА ОБГОНА (ОПЦИЯ)
+ Кенгурятник, дополнительные противотуманки, чехлы на сиденья и подголовники.
Город: Чарышское, Алтайский край